Shaman World

Объявление


Администрация:
Джесси - админ
Матильда Матисс - админ

Игрок Х - модер квестов
Канну Унтё - модер
Iron Mаiden - модер
Фауст VIII - модер анкет


Полезные ссылки:
Роли
Правила
Сюжет
Летопись ролевой

Реклама:

Ник: Рекламочка
Пароль: 1111
Помните, реклама взаимная!


Добро пожаловать на ролевую игру, посвященную замечательному аниме Шаман Кинг. Мы будем очень рады, если вы присоединитесь к нашей игре.
Новости:

Ролевая останавливается. Прием персонажей закончен. Все здешние форумчане в обязательном порядке переезжают на новый форум. Адрес у каждого участника в ЛС, вместе с указаниями. Все существующие ранее темы удалятся админом Матти. Спасибо, что были с нами. Ваша няка Матильда Матисс)))


Погода, день, время:

Солнце уже встало из-за горизонта, освещая всё вокруг. Легкий ветерок придавал свежесть дню, а голубое небо радовало изящной погодой сегодня.
+ 18 днем + 9 ночью


День: 23.01.05


Время: 14.00-15.00, утро




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman World » -Блоги- » Помощь с анкетами>>Сборник анкет канонов


Помощь с анкетами>>Сборник анкет канонов

Сообщений 61 страница 62 из 62

61

Заявка № 58 - Хоро-Хоро Юсуи.
Заявка Выполнена

1. Имя:
碓氷ホロホロケウ/Horohoro (Horokeu, Treu) Usui/Хоро-Хоро (Хорокей, Трей) Юсуи.
2. Возраст:
17 лет, Дата рождения: 27 ноября 1985 года.
3. Национальность:
Айну.
4. Месторождение:
Селение Айну, остров Хоккайдо, Япония.
5. Характер:
Короче говоря, Хоро-Хоро - прикольный парень, любит веселиться, так же как Йо ненавидит тренировки, как и Рен обожает хорошую драку, прикалывается как Джоко (только получше) и как Рио часто задаётся и выпендривается. В этом персонаже, можно сказать, собраны качества всех остальных положительных героев (кроме Фауста). Но одна его характерная черта не присуща никому другому и делает его особенным и довольно милым по сравнению с остальными: Хоро - тормоз, каких свет не видывал и при чём довольно упёртый. Если что-то вбил себе в голову, то пока не убедится в обратном или в том, что прав, ни за что не отступит от поставленной цели. В принципе не плохо, только не стоит слишком часто применять на практике присказку «люди учатся на своих ошибках» и идти с ней по жизни, что и делает Хоро.
6. Внешность:
http://s61.radikal.ru/i174/0905/af/0321b95d225a.jpg
7. Биография:
Синеволосый парень с севера, пришёл на турнир шаманов с целью сделать весь мир огромным болотом (или, по крайней мере, часть его), дабы спасти минутианцев - маленьких духов, живущих под кувшинками, таких, как его Короро. Люди начали осушать болота, и духам негде было жить. Хоро приехал в город, но у него не было денег на гостиницу и пр., по этому он устроился на улице и начал торговать различными безделушками и поделками с севера. Вскоре ему понадобилось отлучиться по о-очень важному делу. Когда парень вернулся, то не обнаружил своих вещей на месте, оббегал пол города, но ничего не найдя впал в отчаяние и в обморок, уже от голода, перед этим зачем-то слепив снеговика. Вечерком из магазина мимо него проходили Йо и Морти. Парни решили по началу, что Хоро каюк, но Йо заметил, что тот дышит, решив при этом поманить Хоро рыбой. Скажу вам, зря он это сделал. Парни привели любителя снеговиков домой, где после такого смелого поступка не осталось ни еды, ни воздуха. Хоро предложили пожить дома у Йо (Рио очень нервничал по этому поводу). «Снеговичок», естественно, согласился. Но тут пришла Анна, как следствие – каторга для Хоро. Мучался он, мучался, но увидел наш северянин каких-то подозрительных гадиков. Ну не понравились они ему почему-то. Паренёк победил их, узнал, что Йо тоже шаман, всё в шоколаде. Но тут случилась неувязочка: приехала Пилика. Далее узнаётся, что Йо и Хоро соперники по поединку, Пилика устраивает незадачливому братцу скандал, сажает его в сеть и уводит, точнее сказать утаскивает, прочь от «врагов» в лицах Йо, Анны и Морти. Хоро всеми силами пытается удрать от сестрицы и пообщаться с новообретёнными друзьями, но Пилика и Анна старательно этому мешают. Состоялся бой, в котором Хоро продул Йо. Пилика вся в расстроенных чувствах, но узнав, что битв будет 3, сразу так успокоилась. В общем, всё класс!
Вскоре Йо устраивает вечеринку по поводу прохождения во второй тур, на которой появляется и Хоро. Парень всё время рискует, прикалываясь над Реном и нарываясь на драку, короче говоря отрывается как может. После этого Рен сматывается, и Хоро едет вместе с друзьями на помощь к вспыльчивому приятелю, по пути постоянно споря с Рио и не переставая этого делать и в доме Тао. После победы все отправляются в деревню Добби. Вместе они переживают кучу всяких приключений: дерутся с приспешниками Хао, заводят друзей, заигрывают с девчатами и т.д. Трей попадает в команду с Реном и Джоко, и часть оставшегося времени сходит с ума от хладнокровия и вспыльчивости (короче, <> характера) Рена и тупых шуток Джоко. Еще он достаётся полусумасшедшей командой «Судьба», дерется с Турбином и Люциусом, подставляет Рена под удар Пейота и дико переживает за него, но в итоге всё заканчивается хорошо: друзья побеждают Хао и  расходятся по домам. Трей, Пилика и Рио уматывают на Хоккайдо, где Пилика устаивает брату «веселенькую» жизнь, заставляя засеивать поля кувшинками для минутианцев. Естественно, будучи гением техники, Хоро ломает единственную машину для засеивания, и, если не починит её, будет вынужден продлжать работу вручную, за чем мы его и видим в последний раз в аниме.
По манге Хоро очень переживал из-за своего низкого уровня фуриоку и из-за того что его более уравновешенные товарищи всегда затеняли его, и всеми силами пытался стать сильнее, но кроме дополнительных травм не получал ничего.Вскоре выяснилась причина того что он прогрессирует медленней всех - сам парень горяч на голову, а его дух ледяной, и они никак не могли найти одну волну. Но как только Хоро сумел научиться контролировать свои эмоции, стал одним из сильнейших шаманов и был избран как один из Великих Воинов. Хоро как и все Великие воины прошел тренировку в аду, но высший контроль над духом изучил еще до этого. Высший контроль хоро называется «Рукавицы Нипопо».

P.S.: почему-то у Чехова слово «хорохоро» обозначает похороны. Наверняка тот, кто придумал серию, где команда «The Ren» бьётся с командой «Судьба», читал рассказы этого писателя).
8. Сексуальная ориентация в ролевой игре:
Нормальная.
9. Способности, талисманы:
Способности - Шаман (Единение, Дух Бесплотный, Гигантский Дух, Чоу Сенжи Раккецу, Фумон Тонкоу, Броневой Бесплотный Дух).
Талисманы (артефакты-проводники) - Сноуборд, икупаси.
Атаки:

1). Удар Сноуборда.
Описание: простая атака сноубордом (-15 ед. фуриоку заклинателя / -75 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: нет.

2). Ледовая (Ледяная) Атака.
Описание: атака кусками льда с заостренным концами (-40 ед. фуриоку заклинателя / -100 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: нет.

3). Большой Трамплин.
Описание: Хоро "прыгает" на сноуборде на противника, тем самым нанося ему урон (-80 ед. фуриоку заклинателя / -150 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: при следующей атаке противник теряет контроль над духом.

4). Атака Ледяным Кинжалом.
Описание: из центра сноуборда, образуется сосулька в форме кинжала (хотя и не очень похоже), которой он и атакует (-60 ед. фуриоку противника / -130 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: невозможно блокировать.

5). Ледотрясение (Ледяное Землетрясение, или "Хлопок Сосульки").
Описание: после того, как Трей создает "Ледяной Кинжал", из земли вырастает огромное количество острых сосулек, вонзающихся в противника (-160 ед. фуриоку заклинателя / -200 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: чтобы отбить, необходимо иметь уровень фуриоку более половины.

6). Ледяной Буран (только в командом бою).
Описание: огромные куски льда падают на противников (-150 ед. фуриоку заклинателя / -250 ед. фуриоку у каждого  оппонента).
Дополнительный эффект: невозможно увернуться.

7). Лавина.
Описание: ниоткуда появляется снежная лавина, накрывает противника снегом (-1000 ед. фуриоку заклинателя / -2000 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: невозможно увернуться.

8). Атака-Айсберг (Удар-Айсберг).
Описание: сноуборд Трея превращается в гигантский молот, которым он и ударяет противника (-200 ед. фуриоку заклинателя / -300 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: противник теряет контроль над духом.

9). Ледяная Сабля (только при наличии икупаси).
Описание: Трей создаёт из икупаси длинное и тонкое синее лезвие, замораживающее всё с чем соприкоснётся до такой температуры, что объект рассыпается в пыль от собственного веса (-200 ед. фуриоку заклинателя за трансформацию / -450 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: действие постоянно.

10). Гигантский Бесплотный Дух.
Описание: гигантский дух Короро атакует противника (-350 ед. фуриоку заклинателя за трансформацию, -60 ед. фуриоку за каждый удар / -570 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: все последующие аатки отнимают у противника на 30 ед. фуриоку больше. Действие постоянно.

11). Рукавицы Нипопо (только после изучения Чоу Сенжи Раккецу).
Описание: совершенная форма контроля над духом. Трей использует простые атаки (-1200 ед. фуриоку за трансформацию, -200 ед. фуриоку заклинтеля за атаку / -800 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: контроль над духом противника ломается при каждой атаке заклинателя. Атаки противника отнимают у Трея на 400 ед. фуриоку меньше. Запрещено использование остальных способностей. Действие может быть обратимо, по желанию заклинателя (на обратное превращение фуриоку не тратится).
Защиты:

1). Волна Холода.
Описание: защита, возможность уклониться от ударов противника (-10 ед. фуриоку заклинателя / -0 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: действие постоянно.

2). Фумон Тонкоу.
Описание: Телепортация – тоже способ уклонить от атаки противника (-10 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: нет.

3). Ледяной Щит.
Описание: Хоро выставляет перед собой сноуборд, покрытый льдом, который и принимает на себя удар (-90 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: нет.

4). Ледяной Купол.
Описание: создание огромного купола из льда толщиной более метра (-140 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: действие постоянно, невозможно пробить, если фуриоку заклинателя менее половины.
10. Уровень фуриоку:
1000 единиц (начальный) -> 2100 единиц (тренировки) -> 21 000 единиц (изучение высшего контроля) -> 120 000 единиц (изучения Чоу Сенжи Раккецу и тренировки в аду).
11. О духе:
http://s59.radikal.ru/i166/0905/14/a1c9476d8335.jpg
コロロ/Kororo (Corey)/Короро (Кори)
Короро относится к священным духам, называемым Коропоккуру. Эти духи с давних времен живут бок о бок с племенем Аину и помогают им. Так что Короро и Хорохоро отлично ладят и безгранично доверяют друг другу, что делает их отличным боевым дуэтом. Проводником для Короро служит сноуборд, а позднее икупаси. Она может использовать любую влагу в воздухе и превращать ее в снег и лед, причем от незначительного количества до огромной лавины.
Обычно Хорохоро и Короро действуют дружно и в битве и просто катаясь на сноуборде. Но однажды Короро приревновала своего напарника, который уделил слишком много внимания Морфин, духу Лайсерга, и даже не заметил, как обиженная Короро от всех отстала. Он обнаружил это, только когда прыгнул с высокой горы и лишенный духа неудачно приземлился. Правда обида продлилась недолго, и вскоре Короро вернулась к шаману, очень вовремя, чтобы помочь ему в стычке с браконьерами. В дальнейшем Хорохоро и Короро всегда действовали слажено и одержали вместе немало побед.

12. Как часто будете нас посещать:
(ваш ответ)
13. Средство связи с вами:
(ваш ответ)
14. Ключ из правил:
(ваш ответ)
15. Пробный пост:
(ваш ответ)

0

62

Заявка № 59 - Свирепый Дэн.

1. Имя:
Daniel Bajerr (Fierce Den / Pen)/Дэниель Баджер (Свирепый Дэн / Пэн).
2. Возраст:
36 лет, Дата рождения: 26 мая 1966 года.
3. Национальность:
Американец.
4. Месторождение:
Бостон, Соединенные Штаты Америки (США).
5. Характер:
Как уже следует из прозвища, у Дэна крутой и необузданный нрав, и не дай бог попасть ему под горячую руку. Уверен в своей силе, даже чересчур. Всегда рад показать свою силу и применить её на деле (короче, любит выпендриться и подраться). Не терпит над собой начальников, независим и упрям как бык.
6. Внешность:
http://s45.radikal.ru/i107/0905/56/d6d83c5c42a5.jpg
7. Биография:
Человек, мягко говоря, недружелюбного характера, Дэн – один из трёх шаманов, озлобленных на Лайсерга за поражение в поединке. Родился в крупном американском морском порту – Бостоне, с девяти лет ходил на мало- и крупнотоннажных судах, сначала юнгой, позже – матросом и даже дослужился до боцмана. Никогда не пользовался любовью у подчиненных за свой вспыльчивый нрав и любовь дать волю своему кулаку. В конце концов Дэн совсем потерял стыд-совесть, начал непочтительно относиться ко всем подряд, включая старших по званию, и в скором времени вылетел со своей должности. Открыв в себе задатки шамана, и узнав о Турнире Шаманов, Дэн неисповедимыми путями добыл себе духа-стражника и вступил в Турнир.
Впервые Свирепый Дэн мельком появился в 27-ом эпизоде, сражаясь с Лайсергом, и проиграл поединок. Вновь мы видим его в следующем, 28-ом эпизоде, где он выслеживал Лайсерга, чтобы отомстить, и набрёл на Грина Гэйлема и Джошуа Лейка, которые тоже потерпели от даузера унизительное поражение. Эту компанию встретили братья Дзен и тут же завербовали их на службу Хао, дав золотую клетку Морфин и приказав доставить её Хао. Что тройка сделает с Лайсергом, Хао не волновало. Дэн считается самым сильным среди своих товарищей по мести. На свою беду, Лайсерг сам искал побежденных им, чтобы извиниться. Когда они начали драться, Гэйлем скрыл Дэна и Лейка за стеной из карт, а когда маятник Дитела пробил её, Дэн быстро схватил кулон и стряхнул Морфин в клетку. После этого Лайсерг оказался беззащитен, и был с наслаждением избит шаманами. Однако, когда речь зашла о том, кто прикончит даузера, мнения разделились. Дэн решил, что убить Лайсерга должен он, с чем не согласился Гэйлем. Лейк тоже не хотел уступать. Пока они препирались, на помощь Дителу пришли Йо и ребята. Дэн использовал «Стальную Змею», чтобы остановить их, но его одним ударом вырубил Рио. В манге эта команда просуществовала немного дольше – Хао с их помощью убил Лилилалу, но позже понял, что больше пользы они принесут как закуска Духу Огня, и скормил их ему (далее необходимо дописать вашу версию воскрешения Свирепого Дэна).

8. Сексуальная ориентация в ролевой игре:
Нормальная.
9. Способности, талисманы:
Талисман (артефакт-проводник) – Якорь с цепью.
Способности – Шаман (Единение, Дух Бесплотный), Даузер (Даузинг, начальный уровень).
Атаки:

1). Якорь Возврата.
Описание: простая атака – Дэн вселяет в якорь духа, и пускает его в противника, а далее якорем управлет дух – он может наносить удары с разных сторон, опутать противника цепью или провести быструю атаку (-90 ед. фуриоку заклинателя / -155 ед. фуриоку противника, -85 ед. фуриоку нескольких противников в командном бою).
Дополнительный эффект: действие постоянно.

2). Удар «Вечная Стоянка».
Описание: мощный удар якорем, способный сломать человека пополам (-65 ед. фуриоку заклинателя / -130 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: противник теряет контроль над духом.

3). Атака-Испарение.
Описание: от удара якорем дух на короткое время развоплощается, но потом восстанавливается (-100 ед. фуриоку заклинателя / -180 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: время действия – 10 минут, каждые 10 ед. фуриоку продлевают это время на 1 минуту; противник теряет контроль над духом, но при восстановлении духа создает его вновь без затрат фуриоку.

4). Стальной Змей (только в командных боях).
Описание: якорь Дэна приобретает свойства змей, атакуя противника мощными, быстрыми выпадами в наиболее уязвимые точки – не только защиты, но и тела (-145 ед. фуриоку заклинателя / -210 ед. фуриоку каждого из противников).
Дополнительный эффект: невозможно увернуться.

Защиты:

1). Даузинг, Начальная Стадия.
Описание: первая ступень искусства поиска – поиск объектов на расстоянии и расчёт приёмов оппонентов, с довольно относительной точностью (-30 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: действие постоянно.

2). Якорный Щит.
Описание: простая защита – блокировка удара врага якорем (-70 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: не действует на атаки, использующие более 300 ед. фуриоку.

3). Железный Блок.
Описание: очень мощная защита, предохраняющая от любых атак (-150 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: невозможно пробить.
10. Уровень фуриоку:
1200 единиц.
11. О духе:
http://i060.radikal.ru/0905/75/8035b1805977.jpg
Капитан Мейтлар (иногда его называют Немо, но путают) – дух старого капитана, у которого служил Дэн. После смерти капитана (возможно, не без помощи Дэна) его дух стал хранителем Баджера. Мейтлар – молчаливый и суровый дух, каким был при жизни. Редко говорит, и всегда по делу. Чувства юмора не имеет. Совсем не имеет.
12. Как часто будете нас посещать:
(ваш ответ)
13. Средство связи с вами:
(ваш ответ)
14. Ключ из правил:
(ваш ответ)
15. Пробный пост:
(ваш ответ)

Код:
[b]1. Имя: [/b]
[i]Daniel Bajerr (Fierce Den / Pen)/Дэниель Баджер (Свирепый Дэн / Пэн).[/i]
[b]2. Возраст:[/b]
[i]36 лет, Дата рождения: 26 мая 1966 года. [/i]
[b]3. Национальность:[/b]
[i]Американец.[/i]
[b]4. Месторождение:[/b]
[i]Бостон, Соединенные Штаты Америки (США).[/i]
[b]5. Характер:[/b]
[i]Как уже следует из прозвища, у Дэна крутой и необузданный нрав, и не дай бог попасть ему под горячую руку. Уверен в своей силе, даже чересчур. Всегда рад показать свою силу и применить её на деле (короче, любит выпендриться и подраться). Не терпит над собой начальников, независим и упрям как бык.[/i]
[b]6. Внешность:[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s45.radikal.ru/i107/0905/56/d6d83c5c42a5.jpg[/img][/url]
[b]7. Биография:[/b]
[i]Человек, мягко говоря, недружелюбного характера, Дэн – один из трёх шаманов, озлобленных на Лайсерга за поражение в поединке. Родился в крупном американском морском порту – Бостоне, с девяти лет ходил на мало- и крупнотоннажных судах, сначала юнгой, позже – матросом и даже дослужился до боцмана. Никогда не пользовался любовью у подчиненных за свой вспыльчивый нрав и любовь дать волю своему кулаку. В конце концов Дэн совсем потерял стыд-совесть, начал непочтительно относиться ко всем подряд, включая старших по званию, и в скором времени вылетел со своей должности. Открыв в себе задатки шамана, и узнав о Турнире Шаманов, Дэн неисповедимыми путями добыл себе духа-стражника и вступил в Турнир.
Впервые Свирепый Дэн мельком появился в 27-ом эпизоде, сражаясь с Лайсергом, и проиграл поединок. Вновь мы видим его в следующем, 28-ом эпизоде, где он выслеживал Лайсерга, чтобы отомстить, и набрёл на Грина Гэйлема и Джошуа Лейка, которые тоже потерпели от даузера унизительное поражение. Эту компанию встретили братья Дзен и тут же завербовали их на службу Хао, дав золотую клетку Морфин и приказав доставить её Хао. Что тройка сделает с Лайсергом, Хао не волновало. Дэн считается самым сильным среди своих товарищей по мести. На свою беду, Лайсерг сам искал побежденных им, чтобы извиниться. Когда они начали драться, Гэйлем скрыл Дэна и Лейка за стеной из карт, а когда маятник Дитела пробил её, Дэн быстро схватил кулон и стряхнул Морфин в клетку. После этого Лайсерг оказался беззащитен, и был с наслаждением избит шаманами. Однако, когда речь зашла о том, кто прикончит даузера, мнения разделились. Дэн решил, что убить Лайсерга должен он, с чем не согласился Гэйлем. Лейк тоже не хотел уступать. Пока они препирались, на помощь Дителу пришли Йо и ребята. Дэн использовал «Стальную Змею», чтобы остановить их, но его одним ударом вырубил Рио. В манге эта команда просуществовала немного дольше – Хао с их помощью убил Лилилалу, но позже понял, что больше пользы они принесут как закуска Духу Огня, и скормил их ему (далее необходимо дописать вашу версию воскрешения Свирепого Дэна).[/i] 
[b]8. Сексуальная ориентация в ролевой игре:[/b]
[i]Нормальная.[/i]
[b]9. Способности, талисманы:[/b]
[i]Талисман (артефакт-проводник) – Якорь с цепью.
Способности – Шаман (Единение, Дух Бесплотный), Даузер (Даузинг, начальный уровень).
Атаки:

1). Якорь Возврата.
Описание: простая атака – Дэн вселяет в якорь духа, и пускает его в противника, а далее якорем управлет дух – он может наносить удары с разных сторон, опутать противника цепью или провести быструю атаку (-90 ед. фуриоку заклинателя / -155 ед. фуриоку противника, -85 ед. фуриоку нескольких противников в командном бою).
Дополнительный эффект: действие постоянно.

2). Удар «Вечная Стоянка».
Описание: мощный удар якорем, способный сломать человека пополам (-65 ед. фуриоку заклинателя / -130 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: противник теряет контроль над духом.

3). Атака-Испарение.
Описание: от удара якорем дух на короткое время развоплощается, но потом восстанавливается (-100 ед. фуриоку заклинателя / -180 ед. фуриоку противника).
Дополнительный эффект: время действия – 10 минут, каждые 10 ед. фуриоку продлевают это время на 1 минуту; противник теряет контроль над духом, но при восстановлении духа создает его вновь без затрат фуриоку.

4). Стальной Змей (только в командных боях).
Описание: якорь Дэна приобретает свойства змей, атакуя противника мощными, быстрыми выпадами в наиболее уязвимые точки – не только защиты, но и тела (-145 ед. фуриоку заклинателя / -210 ед. фуриоку каждого из противников).
Дополнительный эффект: невозможно увернуться.

Защиты:

1). Даузинг, Начальная Стадия.
Описание: первая ступень искусства поиска – поиск объектов на расстоянии и расчёт приёмов оппонентов, с довольно относительной точностью (-30 ед. фуриоку заклинателя). 
Дополнительный эффект: действие постоянно.

2). Якорный Щит.
Описание: простая защита – блокировка удара врага якорем (-70 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: не действует на атаки, использующие более 300 ед. фуриоку.

3). Железный Блок.
Описание: очень мощная защита, предохраняющая от любых атак (-150 ед. фуриоку заклинателя).
Дополнительный эффект: невозможно пробить.[/i]
[b]10. Уровень фуриоку:[/b]
[i]1200 единиц.[/i]
[b]11. О духе:[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i060.radikal.ru/0905/75/8035b1805977.jpg[/img][/url]
[i]Капитан Мейтлар (иногда его называют Немо, но путают) – дух старого капитана, у которого служил Дэн. После смерти капитана (возможно, не без помощи Дэна) его дух стал хранителем Баджера. Мейтлар – молчаливый и суровый дух, каким был при жизни. Редко говорит, и всегда по делу. Чувства юмора не имеет. Совсем не имеет.[/i]
[b]12. Как часто будете нас посещать:[/b]
[i](ваш ответ)[/i]
[b]13. Средство связи с вами:[/b]
[i](ваш ответ)[/i]
[b]14. Ключ из правил:[/b]
[i](ваш ответ)[/i]
[b]15. Пробный пост:[/b]
[i](ваш ответ)[/i]

0


Вы здесь » Shaman World » -Блоги- » Помощь с анкетами>>Сборник анкет канонов